2D-анимация: основные понятия


1. Физиологический аспект зрительного восприятия движения.
Термин "анимировать" дословно означает "оживить" изображение. Теория анимации базируется на положении о способности человеческого глаза сохранять на сетчатой оболочке след увиденного и соединять быстро меняющиеся изображения в единый зрительный ряд. Это создает иллюзию непрерывного движения.

С точки зрения физиологии человека, минимальная частота смены изображений, при которой зритель воспринимает изменения объектов как плавные и эластичные, называется нижней границей непрерывного восприятия зрительного ряда. Верхняя граница при этом определяется реакцией мозга человека на происходящие изменения, с пособностью при данной частоте смены изображений понимать смысл воспроизводимого события.

Эти обстоятельства учитываются при визуальном воспроизведении динамических процессов с помощью различных технических средств.

Частота смены кадров за секунду экранного времени составляет

2. Программное обеспечение.
Существующие пакеты программного обеспечения для создания анимации можно разделить на две группы: позволяющие создавать 2D - анимацию (двухмерную анимацию) на плоскости и 3D - анимацию (трехмерную анимацию) в пространстве. При этом имеются различия как в способах создания, так и в способах хранения и воспроизведения анимации. Примерами первой группы могут служить пакеты
3. Классификация анимации.
2D - Анимацию условно можно разделить по способу реализации (воспроизведения) на следующие категории :

По технологии создания на следующие способы



Hosted by uCoz